Паспорт фасада![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разработка паспорта фасадов - обязательная процедура для владельцев зданий. Основой для разработки такого документа является Постановление от 14 мая 2012 г. N 51-пк. В данном постановлении регламентирована процедура разработки проектной документации и процессы согласования. В паспорт вносят информацию обо всех работах с фасадом, к таковым можно отнести:
В паспорте фасадов необходимо предусмотреть мероприятия для маломобильных групп населения - устройство пандусов и подъемников. Также необходимо продумать ночное и праздничное освещение. Заказывать документацию следует в компаниях, имеющих допуск к данному виду работ. Если вам необходима её разработка, специалисты нашей компании готовы выполнить это качественно и по разумной цене. Наши преимущества![]() Строгое соблюдение сроков
![]() 10 лет на строительном рынке
![]() Бесплатная юридическая консультация
![]() Фиксированная цена на весь период работ
![]() Квалифицированные специалисты
Что требуется от заказчика?Желательно иметь копии согласованных проектов прежних фасадных работ, что существенно облегчает и ускоряет ход работ. Основные документы это:
Наши услуги по паспортизацииСпециалисты ПТК "Альянс" могут выполнить:
Объем и сложность влияют на стоимость работ, она будет согласована после получения задачи. Срок разработки может быть разным, но, как правило, не менее 10 рабочих дней. Сроки согласования в Департаменте градостроительной политики г. Тюмени - 18 рабочих дней. |